Как сделать размещение баннера эффективным. Несколько важных «мелочей».

0
110

Мы давно привыкли к звонкам клиентов с просьбой «сделать красивый баннерок, чтобы ярко мигал и был круче, чем у  конкурентов». После чего «расстраиваем» клиента, отправляя для заполнения техническое задание с перечнем вопросов о предстоящей рекламной кампании: целевой аудитории, ценовом сегменте рекламируемого продукта и т.д. Потом начинается длинная череда согласований, поиск компромисса между «хочу» клиента и «могу» агентства. Задача не простая, ведь в ограниченное пространство нужно вложить «по-максимуму» и чтобы баннер не только отвечал маркетинговым задачам клиента, но и соответствовал всем техническим требованиям площадки. Очень важно в такой работе, когда клиент прислушивается к рекомендациям, а не занимает позицию «я плачу, делайте, что прошу».

Опишу типичные заблуждения клиентов, с которыми приходится сталкиваться в работе.

1. Не перегибайте палку – уважайте своего клиента.

Сейчас пространство интернет пестрит всевозможными мигающими, всплывающими баннерами. Вряд ли это так уж и привлекает внимание пользователя, как привлекало лет 5 назад. Сейчас это больше раздражает пользователя, навязчивые форматы стали преследовать повсюду. Когда объектов привлечения внимания становится больше, то оно рассеивается. А все «расхлопы»  и другие агрессивно мигающие баннеры ассоциируются у пользователя с некачественным контентом. Иногда даже стоит прибегнуть к статичному баннеру, который не будет ассоциироваться с рекламой. А если изготовить такой статичный баннер, который будет органично вписываться в дизайн и стиль площадки, то он и вовсе будет восприниматься как элемент сайта. Что априори повышает доверие пользователя и вероятность клика по такому баннеру.

2. Эффективность баннерной рекламы меряется охватом и ценой контакта.

Баннер – аналог наружной рекламы с дополнительной опцией –  возможностью перехода на сайт. В большинстве случаев это имиджевая реклама. Ее основная функция заключается в том, чтобы напоминать о компании ее аудитории. Вы  говорите своим клиентам  через баннер: «Любимые мои, я тут, я жива, произвожу продукцию, которая может вам пригодиться. Не забывайте меня». Поэтому, ориентироваться на количество кликов при оценке эффективности баннерного размещения не правильно.

3. Хотите повысить эффективность баннера? Используйте призыв к действию!

Прямой призыв к действию влияет на восприятие информации и на принятие спонтанных решений,  поднимает эффективность баннера в несколько раз. «Узнай больше на сайте», или «Звони нам сегодня и получишь скидку».

Если чего-то хотите, просто попросите об этом.

4. Размещайте баннер на «правильной» площадке.

Часто клиенты выбирают площадку по принципу нравится/не нравится, что в корне неверно. Выбирая площадку необходимо учитывать ряд важных моментов: целевую аудиторию, возможности таргетинга, которые предоставляет площадка, ценовой фактор. Агентство, обладая опытом и знаниями, предложит Вам наиболее подходящие площадки и форматы размещения. Если конечно Вы работаете с хорошим агентством. 🙂

Если Вы решили разобраться во всем сами – рекомендуем прочитать подробнее о выборе площадок в нашем блоге.

Остались вопросы – будем рады Вам помочь! Пишите или звоните нам!

В Spider Group на вас работает более чем двадцатилетний опыт в разработке мобильных приложений, веб-разработке сайтов, серверных проектов, дополненной реальности, искусственного интеллекта и Интернета вещей.