Женщины тратят на приложения больше

0
137

Свежее исследование мобильных пользователей iOS и Android предоставила компания Apsalar. Как оказалось, мужчины и женщины по-разному используют приложения. Женщины устанавливают на 40% больше приложений, чем мужчины, покупают платные приложения на 17% чаще, а за сами приложения платят на 87% больше.

Мужчины лидируют в играх и во встроенных покупках. Также мужчины чаще женщин используют бизнес-приложения (на 85%) и навигационные приложения (на 40%). Однако в социальных медиа женщины обгоняют мужчин на 600%, в новостях на 90%, а в приложениях по продуктивности – на 85%.

Самые популярные категории приложений у женщин: социальные медиа, новости, продуктивность, стиль жизни и книги. У мужчин всё по-другому: бизнес, игры, навигация, путешествия, здоровье.



По материалам apps4all.ru

В Spider Group на вас работает более чем двадцатилетний опыт в разработке мобильных приложений, веб-разработке сайтов, серверных проектов, дополненной реальности, искусственного интеллекта и Интернета вещей.