CRM для клиники гормонального здоровья Магеря
Клиент: Клиника гормонального здоровья «Магеря»
Новая CRM клиники Магеря — основа для позитивной коммуникации с клиентами.
Она помогает выстраивать отношения с людьми, на деле показывая, что они в центре внимания. И в то же время автоматизирует рутину, чтобы люди работали более точно и быстро
Задачей Spider Group в этой части большого проекта по цифровому преобразованию клиники Магеря стало облегчение работы сотрудников через внедрение современной CRM на замену более раннему Django-интерфейсу
Система управления взаимоотношениями с клиентами устраняет преграды между услугами и удовлетворением потребностей людей. С ней сотрудники клиники получают прозрачные процессы и всю необходимую для работы информацию
Расписание
В этом разделе пользователь — администратор или представитель колл-центра — знакомится с расписанием врачей. Оно всегда актуально, потому что формируется заново при каждой смене одного из параметров:
- Врач
- Направление
- Неделя
- ФИО пациента
- Тип консультации (в клинике, онлайн, письменная)
Письменная консультация — новинка клиники
Запись нового пациента
Выбор свободного слота
Записи на приём
- Направление
- Пациент
- Врач
- Тип приёма
- Тип оплаты
- Дата создания записи на приём
- Дата приёма
- Статус заявки (создана, на подтверждении, подтверждена, к оплате, оплачена или отменена)
Записи на приём
- Направление
- Пациент
- Врач
- Тип приёма
- Тип оплаты
- Дата создания записи на приём
- Дата приёма
- Статус заявки (создана, на подтверждении, подтверждена, к оплате, оплачена или отменена)
Приёмы
В этом интерфейсе сотрудники видят список всех приёмов с фильтрами по направлению, пациенту, врачу, типу и дате
Как и запись, каждый приём доступен для подробного просмотра, однако редактировать ничего нельзя — для этого нужно перейти в связанную запись. Зато приём можно завершить и отменить. Запись для удобства отменяется вместе с ним, а средства возвращаются клиенту
Создание аккаунта нового пациента — одна из самых важных функций CRM. В зависимости от информированности сотрудника клиники здесь можно заполнить только обязательные или все поля. После сохранения пациент появляется в базе клиники и доступен для записи на приёмы
Как только запись оплачена, она уходит из списка активных, а приём появляется среди активных приёмов, исчезая после оказания услуги. После того, как методист занесёт результаты анализов пациента в систему в своём личном кабинете, они уйдут из назначенных в карте пациента
Аккаунт пациента хранит данные, необходимые для связи, приёмов и отслеживания оплаты услуг.
Сметы нужны для формирования документов на оплату услуг клиники. В карте пациента их можно автоматически создать из назначенных врачом анализов
Смету можно создать с нуля. В неё добавляют пациента, представителя, медработника и процедуры. После подтверждения документ идёт в кассу «Эвотор» для оплаты
Сметы нужны для формирования документов на оплату услуг клиники. В карте пациента их можно автоматически создать из назначенных врачом анализов
Смету можно создать с нуля. В неё добавляют пациента, представителя, медработника и процедуры. После подтверждения документ идёт в кассу «Эвотор» для оплаты
Система глобального поиска ускоряет получение данных по пациентам. Искать можно по имени и номеру телефона
Форма сразу показывает имя пациента, активные записи на приём, активные приёмы пациентов и все его сметы
- Среда разработки: WebStorm
- Язык: TypeScript
- Технологии: React, Redux, Mui, Next.js
- Среда разработки: PyCharm
- Язык: Python (Django + Django REST framework)
- Архитектурный шаблон: монолитное приложение
- База данных: PostgreSQL
- Очередь задач: RabbitMQ, Celery
- Контейнеризация: Docker
- Документация: Swagger
- Система контроля версий: Git
- Менеджмент — 343 часа
- Анализ — 145 часов
- UX- и UI-дизайн — 223 часа
- Бэкенд-разработка — 354 часа
- Фронтенд-разработка — 617 часов
- Тестирование — 91 час
- Менеджер проекта — 1
- Бизнес-аналитик — 1
- Дизайнер — 1
- Бэкенд-разработчики — 2
- Фронтенд-разработчики — 2
- QA-инженеры — 2