Холодильник.ру — аналитика взаимодействия с клиентами
Клиент: Холодильник.ру
О проекте
Холодильник.ру — один из крупнейших российских интернет-магазинов с десятками тысяч товаров и специализацией на электронике и бытовой технике.
Компания поставила перед собой цель упростить путь клиента от выбора товара до получения заказа.
Задачи
- Проведение бизнес-анализа средств коммуникации с покупателями
- Подготовка схемы взаимодействия цифровых систем компании
- Подготовка технического описания новой программы лояльности
Воплощение
Аналитик, опираясь на опыт других проектов, рекомендовал в принятии решений сделать упор на объективные данные и упрощённый обмен информацией в бизнес-процессах.
Анализ бизнес-процессов занял около двух месяцев. В ходе работ Spider Group создала серию документов, которые описывают реализацию программы лояльности для крупного ритейлера.
С этой целью ключевыми аспектами преобразования стали схема взаимодействия систем, таких как 1С, CRM, сайт и маркетплейсы, а также применение платформы автоматизации маркетинга Mindbox для сбора и анализа данных об онлайновых и офлайновых клиентах.
Мобильное приложение
После аналитического этапа заказчик подключил команду Spider Group к консультированию по развитию мобильного приложения, а именно:
- по стабилизации приложения;
- ускорению загрузки данных;
- оптимизации управления разработкой
Наши специалисты внесли предложения по улучшению процесса поставок задач в релиз и проведению ревью кода.
Результат
Холодильник.ру получил набор документов и схем, описывающих процессы и техническую сторону взаимодействия с покупателями. Все они напрямую или опосредованно влияют на фокусные метрики ритейлера в продажах.
Статистика
- Менеджмент — 167 часов
- Аналитика — 523 часа