Разработка мобильного приложения Gydronix Hybrid для дистанционного управления бассейнами
Клиент: Gydronix
Разработка мобильного приложения Gydronix Hybrid для дистанционного управления бассейнами
Gydronix Hybrid — система обеззараживания воды и дистанционного управления бассейном
Сначала Gydronix Hybrid пришли с задачей редизайна мобильного приложения.
В итоге им настолько понравился результат, что они также обратились за вёрсткой интерфейса, а потом — и за разработкой нового приложения
Сначала Gydronix Hybrid пришли с задачей редизайна мобильного приложения.
В итоге им настолько понравился результат, что они также обратились за вёрсткой интерфейса, а потом — и за разработкой нового приложения
Задача
Разработать мобильное приложение для дистанционного управления бассейном
Основная аудитория — сервисные
инженеры, в управлении которых находится
несколько бассейнов
Результат
Разработали мобильное приложение, в котором можно
контролировать температуру воды в бассейне, настраивать
освещение, регулировать pH и Rx, а также управлять пополнением воды и фильтрацией
Экраны и функциональность
Авторизация
Профиль пользователя
Экран со списком бассейнов пользователя
Дистанционное управление бассейном
Уведомления
Список бассейнов
Можно добавлять и удалять бассейны. Есть возможность добавить бассейн с помощью QR-кода
В списке отображаются названия и адреса
бассейнов. При раскрытии пользователь видит
основные показатели: температуру, pH и Rx
воды
Зелёный цвет — всё в порядке, красный —
требуется проверить бассейн
Дистанционное управление бассейном
Дистанционное управление бассейном
Все данные обновляются в режиме реального времени
- Температура воды
- Дозация хлора
- pH воды
- Электролиз
- Обогрев
- Пополнение воды
- Освещение бассейна
Дизайн интерфейса рассчитан
на сервисных инженеров, у которых в
обслуживании может быть много
бассейнов. Поэтому список
объектов состоит из карточек с
краткой информацией. По желанию
их можно развернуть и увидеть
подробные данные
Все экраны разработаны таким
образом, чтобы инженерам было
удобно пользоваться приложением
в любых условиях: в темноте,
подвале, рядом с оборудованием,
на ярком солнце и т. д.
Есть возможность быстрого
подключения к бассейну с помощью
QR-кода, напечатанном
на оборудовании клиента
Особенности разработки
1
Коммуникация фронтенда с бэкендом
реализуется через кастомную библиотеку* клиента, а это — непростая задача для разработчиков. Во-первых, нет документации, как с работать с библиотекой, ведь её создавал заказчик. Во-вторых, ни у кого, кроме клиента, нет опыта работы с ней;
*Библиотека — сборник подпрограмм или объектов, которые используют для разработки ПО
*Библиотека — сборник подпрограмм или объектов, которые используют для разработки ПО
2
Все показатели бассейна обновляются в режиме реального времени за счёт socket-соединений, чтобы пользователи могли оперативно реагировать на изменения. Звучит просто, но на деле такая настройка — трудоёмкий процесс
3
По пожеланию Gydronix Hybrid разрабатывали кроссплатформенное приложение
на фреймворке* React Native. Обычно разработчики не создают фронтенд на React Native, а бэкенд на gRPC, ведь подружить их непросто — но нам это удалось.
*Фреймворк — шаблон для программной платформы, на основе которого можно дописать код. Фреймворки часто используют в разработке мобильных приложений
Статистика проекта
- Менеджер проекта
-
145 часов
- Аналитик
-
32 часа
- UX/UI-дизайнер
-
136 часов
- React Native-разработчик
-
451 час
- QA-инженер
-
136 часов
Стек
- Среда
разработки -
VS Code
- Языки
-
TypeScript •JavaScript
- База данных
-
MongoDB •PostgreSQL
- Технологии
-
ES6•React Hooks•npm•web socket
- Фреймворки
-
React-native•Expo
- Библиотеки
-
Reanimated •Redux •axios•expo-navigation•async-storage
•netinfo
- Система
контроля версий -
Gitlab
- Система сборки
-
Expo Application Services
Spider Group специализируется на разработке мобильных приложений, сайтов, CRM-систем и серверной логики, внедрении AI, а также создании дополненной реальности и интернета вещей разработке мобильных приложений, веба, серверных проектов, дополненной реальности, искусственного интеллекта и Интернета вещей.