Новый административный интерфейс для управления ресторанами Madyar Collection
Клиент: Cеть ресторанов «Мадьяр»
MADYAR COLLECTION
Новый административный интерфейс для управления ресторанами. Удобная админка сайта, которая повышает эффективность «внутренней кухни»
Задача
Разработка административной панели сайта для управления сетевым ресторанным бизнесом с доставкой. Интерфейс должен быть понятным каждому сотруднику без дополнительного обучения и отражать статистику работы ресторанов для управляющего персонала с целью отслеживания показателей в динамике.
Распределяем роли
Для раздельного управления контентом в зоне ответственности каждого сотрудника есть разные уровни доступа:
Менеджер заведения — управляет данными по одному или нескольким ресторанам, в том числе меню кухни.
Маркетолог — управляет разделом с маркетинговыми активностями.
Оператор — оперирует всеми деталями заказов.
Администратор — пользователь с самыми обширными возможностями по всем разделам.
Мир ресторанов
Самая важная часть сервиса доставки — интерфейс работы с ресторанами. Здесь менеджеры заведений знакомят клиента с их достоинствами и особенностями работы.
Главная вкладка раздела «Рестораны» концентрирует информацию обо всех доступных менеджеру местах: названия и описания, логотипы, фотографии, а также такие параметры, как расписание, цены на доставку в зависимости от зоны на карте, скидки при самовывозе и контакты
На следующих вкладках расположены подробные меню каждого ресторана с созданием блюд и категорий, настройкой ингредиентов, поиском, ценами и кнопками быстрого доступа к полезным функциям кабинета
Менеджер может создавать зоны доставки и дополнительные услуги
Data driven
Раздел «Статистика» позволяет принимать решения на основе измеримых показателей.
Понятные данные: бизнес-статистика в виде диаграмм, таблиц и карт с сортировкой и фильтрацией
Финансы в динамике: изменение выручки, среднего чека, статистики заказов, рейтингов блюд, количества посетителей
Виджеты на главной странице сообщают об изменениях основных показателей
Для понимания масштабируемости бизнеса можно посмотреть нагрузку на рестораны и карту заказов на доставку
Дизайн на службе
В разделе «Заказы» администраторы получили интерфейс, который спроектирован по их запросам с единственной целью — сделать управление заказами простым и быстрым. Здесь всё понятно с первого взгляда.
Контроль заказов по всем параметрам на одном экране
Интуитивный поиск с фильтрами
Специфическая сортировка по срочности
Создание заказа от лица клиента
Объединённый маркетинг
Раздел «Маркетинг» представляет собой рабочий кабинет маркетолога с полным профессиональным инструментарием.
Бонусы: приветственные, за покупки, за отзывы, а также настройка кэшбека, процентов оплаты бонусами, сроков, множителей по датам и времени и сопроводительных сообщений клиентам
Сертификаты: добавление, активация и деактивация сертификатов с произвольными суммами и сроками действия
Акции: сообщения об акциях в конкретных ресторанах со сроками активности и баннерами, проведение массовых рассылок
Дисконтные карты: выпуск карт с произвольными названиями, ценами, описаниями и дизайном
Новости: события сервиса и ресторанов, поддержание связи с клиентами, массовые рассылки для особенно важных событий
Промокоды: управление кодами на любой товар любого ресторана, минимальная сумма, сроки действия, выдача персональных кодов и их интеграция в маркетинг
Что дальше
Spider Group подготовила прототипы для следующей очереди проекта. Она включает важнейшие функции, такие как управление личными данными клиентов, работу с отзывами, массовыми и персональными рассылками.
В Spider Group на вас работает более чем двадцатилетний опыт в разработке мобильных приложений, веба, серверных проектов, дополненной реальности, искусственного интеллекта и Интернета вещей.