LunchBox — вторая версия
Клиент: Автоматические рестораны LunchBOX
Сеть LunchBox сменила фирменный стиль. Вместе с обновлением стилистики приложения мы пересмотрели главный экран, расставив дополнительные акценты на лучших предложениях, комбо и акциях.
Карточки стали крупнее, они лучше показывают блюда, а навигация по всей цепочке шагов от подбора блюда до визита в кафе стала проще, чтобы не заставлять клиента задумываться об интерфейсах.
Приложение выполнено по последним гайдлайнам iOS и Android, чтобы оно поднималось как можно выше в рейтингах магазинов.
Карточки стали крупнее, они лучше показывают блюда, а навигация по всей цепочке шагов от подбора блюда до визита в кафе стала проще, чтобы не заставлять клиента задумываться об интерфейсах.
Приложение выполнено по последним гайдлайнам iOS и Android, чтобы оно поднималось как можно выше в рейтингах магазинов.
Главная задача в проектировании киоска самообслуживания для кафе — создание интерфейса, который даёт клиенту максимально быстро совершить заказ. Не стоит нервировать голодного человека!
Мы взяли за основу мобильное приложение и переработали его под другой физический формат (горизонтальная ориентация, больший размер сенсорной панели) и новый тип взаимодействия.
Во второй итерации LunchBox дисплеи боксов выполнены по технологии прозрачных панелей с сенсорным управлением. Изображение должно быть контрастным, чтобы клиент чётко видел номер бокса, стикер и цифровую панель ввода PIN.
Стикер дублирует номер бокса для тех, кому проще запомнить визуальный образ. Это помогает клиенту узнать нужный бокс среди десятков других и сокращает вероятность возникновения очередей из-за ошибок. Так простая картинка повышает эффективность всего кафе.
Дополнительной задачей стало обновление конструкции боксов. Мы применили новые аппаратные модули, создали сервисную панель для вывода статуса каждого бокса и обновили программную часть, чтобы комплекс оборудования работал, как задумано.