Приложение VectAR
Клиент: Sewist Sarl
VectAR — это трафарет, чертёж и выкройка на основе дополненной реальности.
Художники, архитекторы, фэшн-дизайнеры, портные, каллиграфисты и декораторы с его помощью могут накладывать 3D-модели на рабочие материалы с точностью до миллиметра. Обводя модель, мастер с лёгкостью воплощает задуманное.
Позиционирование и масштаб
Точное позиционирование на поверхности и идеальный масштаб объектов достигаются за счёт маркера. Это специальное чёрно-белое изображение 7×7 или 15×15 сантиметров, распечатанное на принтере. Его можно скачать с сайта VectAR.
Маркерная технология, несмотря на давнюю историю, остаётся незаменимой, когда нужно безошибочно рассчитывать размеры виртуального объекта относительно реального пространства.
Spider Group провела исследование разных типов маркеров. В результате появился свод требований, соблюдение которых позволит системе компьютерного зрения наилучшим образом распознавать и отслеживать изображение: маркер должен быть контрастным с большим количеством элементов и насыщенной текстурой, а также обладать специфической геометрией составных частей.
Модели
Модели на сайт заказчик может загружать самостоятельно. У каждой есть заранее заданные свойства. Они определяют, какого цвета окажется объект, получит ли он металлический перелив, глянец или матовую поверхность и так далее.
Приложение берёт объекты с сайта и меняет их свойства. Так пользователь может изменить цвет объекта, а приложение окрасит только ту часть, которая не имеет специальных пометок. Например, когда при загрузке объекта в виде манекена с юбкой красится только юбка, а манекен остаётся прежним.
Дизайн
На первом месте в дизайне, по требованию заказчика, стоит утилитарность. UX-центр Spider Group разработал лаконичный дизайн, в котором все элементы помогают работе с инструментом — и ни один не становится помехой.
Технология
Технологической основой VectAR выступил движок дополненной реальности ARKit от Apple. С ним приложение получило самые передовые иммерсивные возможности, доступные на массовых устройствах.
Статистика разработки
- Аналитика — 21 час
- Дизайн — 35 часов
- iOS-разработка — 94 часа
- Тестирование — 4 часа
- Менеджмент — 50 часов
Команда разработки
- Менеджер проекта — 1
- Бизнес-аналитик — 1
- UX/UI-дизайнер — 1
- iOS-разработчик — 2
- Тестировщик — 1